воскресенье, 8 мая 2016 г.

Вельвет, вельвет и еще вельвет



Все привет, мои дорогие читатели!
Вот еще в прошлом году сшила сыну брюки из хлопкового вельвета, сначала сшила куртку , а потом брюки.
Выкройку как всегда строила сама как строить можно посмотреть здесь.
Так как ткани было впритык сделала шов на передней половинке

 Отстрочила его зелеными нитками так мне хотелось сделать цветную строчку.


 
Сначала сшила курточку по типу джинсовки  сшитой по выкройки из журнала Оттобре № № -2013 года модель 27. Выкройку можно взять здесь

Мне очень нравится шить своему ребенку из вельвета, прошлый костюм мой ребенок носил 2 года и он как новенький. Брючки так он носил и весной и осенью, а на зиму я ему сделала вторые штаны из искусственного меха, который можно было в любое время отстегнуть и пристегнуть когда нужно.
спасибо за внимание!!!!!!

Комментариев нет: